
У стагнирующего или умирающего бизнеса есть несколько признаков.
Вот как несколько описаний от предпринимателей:
- Я не ожидал такого кризиса, мой бизнес на грани.
- Я не понимаю, что делать. Такое ощущение, что вокруг сплошной хаос
- Продаж нет, денег в кассе нет, команда вроде старается, но ничего не получается
- Я мечусь то туда, то сюда. Пытаюсь найти деньги, сделать хоть что-то. А сотрудники сидят и ничего не делают
- Отрасль из-за карантина встала на паузу, и мы потеряли всех клиентов
Если у вас внутри схожие ощущения, то вам поможет метод сценарного планирования.
Сценарное планирование существует более 70 лет. Впервые оно появилось в середине 50-х годов прошлого века в Пентагоне, с тех пор методика неоднократно изменялась и модернизировалась. Сейчас это один из самых эффективных инструментов планирования в условиях неопределенности.
Суть метода в том, что команда под управлением опытных тренеров разрабатывает несколько сценариев развития для компании, и под каждый сценарий повторяющиеся задачи и то, что точно пригодится при любом развитии событий.
Из этой информации создается рабочий план, из минимума самых необходимых задач, которые позволят развиваться и быть успешной компании при любом развитии событий
В Бишкеке этот метод начали применять только в этом году, ведут планирование эксперты компании «Дмитрий Чуприна & партнеры». Они провели через сценарное планирование уже 8 компаний. В каждом случае был составлен рабочий план, и компании начали его реализовывать.
Теперь через эту отработанную и эффективную методологию предлагается пройти и вам. Узнать подробнее:
https://plan.chuprina-partners.com/?utm_source=FRB&utm_medium=article&utm_campaign=peresborka_3_dnya
Бонус: укажите при регистрации промокод FRB, и получите скидку 5%